Роль информационно-справочных документов в управлении
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Роль информационно-справочных документов в управлении
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Роль информационно-справочных документов в управлении
Справочно-вспомогательные учетыБудучи неосновными банками данных, справочно-вспомогательные учеты (коллекции, картотеки, каталоги, фототеки) формируются из объектов или сведений о них, представляющих криминалистический интерес. С их помощью можно, например, получить информацию о вероятном происхождении микроколичеств веществ, высказать суждение о групповых признаках объектов и т.п. Они используются также при проведении экспертиз и экспресс-исследований.
Информационно-справочные учеты составляют их виды, одни из которых являются обязательными, а другие инициативными. К числу обязательных относятся учеты: огнестрельного оружия и боеприпасов, инструментов и других орудий взлома; наркотических и наиболее употребляемых сильнодействующих лекарственных средств; изображений подошвы и верха обуви; фарных рассеивателей. Инициативными являются учеты горюче-смазочных и волокнистых материалов; лакокрасочных покрытий; холодного оружия; взрывчатых веществ; оттисков печатей и штампов; пломб; замков и др. Специфика оперативной об...5.406973838806152
Автоматизированные информационно-поисковые системы
Особое развитие в настоящее время получили основанные на использовании современной компьютерной техники и программного обеспечения Автоматические банки данных (АБД) и Автоматические информационно-поисковые системы (АИПС). Данные формы ведения учетов существуют в рамках практически любого вида учетов.
Среди оперативно-справочных видов АИПС необходимо отметить АИПС "Папилон", "Дакто", "Узор" и другие, ведущиеся на региональном уровне. На федеральном уровне существенную роль играет система "Криминал-И", содержащая сведения о преступлениях, административных правонарушениях, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства, их участии в ДТП, объявлении в розыск, нахождении под следствием, под арестом, отбывании наказания и т.д.
Из криминалистических АИПС можно выделить АИПС "Досье", направленную на учет по способам совершения преступлений и включающую тематические подсистемы "Насилие", "Маньяк", "Блок", "Мошенник", "Банкир", "Спрут" и "Портрет".
Учет хищений, совершенны...4.063884258270264
Кибернетический метод
Естественно, что в правовой системе большинство информационных систем являются системами управления. Следовательно, при их исследовании можно применять методы кибернетики - науки об управлении.
Метод единства прямой и обратной информационных связей играет огромную роль в информационно-правовой деятельности. Прямая информационная связь определяет поведение правового образования (субъекта правоотношений) в зависимости от каких-либо юридических воздействий, а обратная информационная связь определяет выбор юридического воздействия в зависимости от прошлого поведения этого образования.
Рассмотрим механизм правового регулирования как кибернетическую систему. В этом механизме субъект воздействия (правотворческий орган) в соответствии со стоящими перед ним целями (урегулировать существующие общественные отношения), на основе всего массива нормативной правовой информации и постоянно получаемой из различных источников ненормативной информации о состоянии и поведении субъекта управления (юр...4.052121162414551
Составление стратегического плана
Как оформить ИТ-стратегию в виде документа? Как этот документ должен выглядеть? На какой период он должен составляться? Какие требования предъявляются к стратегическому плану? Далее мы попытаемся ответить на эти вопросы.
Как видно из сказанного выше, ИТ-стратегия не может быть составлена без понимания бизнес-стратегии и должна на ней базироваться. Стратегический план целесообразно составлять в виде двух документов - долгосрочной стратегии и краткосрочной. Долгосрочная стратегия составляется на 3-5 лет и включает соответствующие задачи и цели, краткосрочная - на срок от 1 до 3 лет.
Оба документа должны регулярно обновляться. Для долгосрочного документа это может происходить на полугодовой основе, для краткосрочного - на ежеквартальной. Все обновления производятся в тесном взаимодействии с бизнес-менеджерами и согласовываются с высшим руководством организации.
Стратегия в области ИТ утверждается высшим руководством по результатам совместного обсуждения с руководителями ИТ- и биз...3.9135982990264893
Похожие темы:
- Роль информационно-справочных документов в управлении
- Разработка комплексного информационно-технического обеспечения в управлении органом местного самоуправления
- Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии международного бизнеса
- роль статистики в управлении
- Роль коммуникации в управлении
- Роль и место мотивации в управлении
- Роль лидера и руководителя в управлении
- Роль наемного работника в управлении
- Роль мотивации в управлении персоналом
- Роль лидерства в управлении персоналом
- Конформизм и его роль в управлении коллективом
- Роль стратегии в антикризисном управлении
- Роль кредита в управлении экономикой
- Роль профсоюзов в антикризисном управлении
- Роль стандартов в управлении организаций
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация маркетинга в управлении компанией (на примере.) Управление компанией, маркетинг, особенности организации маркетинга
- Налог на прибыль организаций: налоговый учет по налогу на прибыль организаций Налог на прибыль, особенности налогового учета
- Стратегия развития предприятий и организаций Предприятия, организации, развитие предприятий, особенности стратегии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Методы управления межличностными конфликтами в проекте
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы заключается в том, что обеспечение ликвидности предприятия является залогом его успешной деятельности в рыночных условиях хозяйствования, возможности самосохранения и конкурентоспособности.
Основными проблемами в области ликвидности в современных условиях российской экономики остаются: недостаток оборотных активов для покрытия обязательств у субъектов хозяйствования, отсутствие в составе оборотных активов достаточного количества высоколиквидных активов, недостаток собственных оборотных средств, замедление оборачиваемости оборотных активов.
Ликвидность активов представляет собой их возможность при определённых обстоятельствах обратиться в денежную форму (наличность) для возмещения обязательств.
Ликвидность баланса – возможность субъекта хозяйствования обратить активы в наличность и погасить свои платёжные обязательства, а точнее - это степень покрытия долговых обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную наличность соответствует сроку погашения платёжных обязательств.
Проблема объективной оценки ликвидности организации и оценки степени вероятности наступления возможного банкротства по данным бухгалтерской отчетности не нова. Решение этой проблемы в различные годы занимались как зарубежные, так и отечественные экономисты– Савицкая Г.В., В.М. Родионова, В.А. Епифанцев, А.Д. Шеремет, В.В. Ковалев, И.Т. Балабанов, Р.С. Сайфуллин и